Школа сказки для детей онлайн

Знакома ли вам ситуация, когда у детей трудности с литературой и русским языком, например, трудности с сочинениями? Кто-то выжмет две строчки и страдает, что писать дальше. Кто-то выплёскивает на бумагу кучу букв, но у этой писанины нет ни начала, ни конца. А кто-то не может начать. Или отвращение от поэзии? Все маленькие дети любят стихи, но в школе поэзия, как правило, лишь нагоняет на них тоску.

В Школе сказки издательства «Настя и Никита» помогают сформировать базовые навыки создания текстов — начинать с завязки, давать развитие, использовать кульминацию и развязку. Или научиться сочинять стихи — увидеть их структуру, размер, научиться искать рифму, а значит, понять и полюбить поэзию. Хотя наши ученики об этом даже не догадываются, ведь мы не используем непонятные термины и скучную теорию. Школа сказки — это задания от настоящих детских писателей и поэтов, которые приходят ребёнку по электронной почте. Нет, мы не хотим вырастить поэтов или писателей, хотя... кто знает?)) Наша цель — помочь детям смело смотреть на любые тексты, в каком ключе им не пришлось бы с ними столкнуться.

КАК это работает?

  • Переписка с писателем. Задания в письмах оформлены как вопросы от писателя-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту.
  • Простота. Отвечая на вопросы учителя в задании, ребёнок легко воспринимает принципы построения текстов или стихотворный размер.
  • Шаг за шагом. Каждое письмо — это одно задание. Сказку мы сочиняем поэтапно, одно письмо — одна часть сказки. Или же одно письмо — один шаг в создании структуры стихотворения.
  • Закрепление навыков. Можно продолжить обучение. Каждый сезон Школы — новые темы для творчества, новые задания и приёмы.
  • Быстрый результат. Курсы длятся не дольше 1 месяца.

Что ещё вы получите? Бонусы:

  • Публикация на сайте. Все детские работы публикуются на сайте издательства www.nastyainikita.ru. Ребёнок видит, что его текст опубликовали, и его можете прочитать не только вы, но и другие читатели. Если есть трудности, можно посмотреть как справились другие.
  • Электронный диплом. Кроме тренировки навыков у ребёнка остаются на память собственные произведения и электронный диплом.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЧЕМУ мы уверены, что это работает?

  • Школа работает уже 8 лет.
  • За это время у нас завершили обучение 1200 учеников, в последнем сезоне к нам записались 1525 детей!
  • Дети, которые начинали в нашей Школе, теперь пишут для сайта «Папмамбук» и участвуют в серьёзных литературных конкурсах.

ОТЗЫВЫ о нас:

  • ЕКАТЕРИНА МОЛОДЦОВА: Дорогая наша, уже любимая и родная Школа Сказки! Нам радостно, что мы сочинили сказку, что она у нас получилась, и грустно, что Школа сказки закрывается. НО мы будем ждать осенней встречи! С Вами всегда интересно и всегда происходят удивительные вещи во время придумывания сказки. Так просили написать тебе, дорогая наша Школа Сказки, Никита и Данил. А я, как мама, хочу поблагодарить Вас за увлекательные занятия в Вашей чудесной Школе, потому что дети стали не просто придумывать, когда фантазия била ключом, порой выходя далеко за рамки сказки, и мне приходилось корректировать истории детей, подолгу обсуждать придуманное ими, в чем-то ограничивать фантазию. И вот сейчас дети сочиняют более осознанно, так что мне приходится только записывать за ними (печатать). Они уже сами думают, размышляют, сопоставляют. Огромное спасибо за Ваш труд, за Ваше неравнодушие. Я рада, что мои дети участвуют в таком всегда интересном развивающем волшебно-сказочном проекте.
  • МАРИНА ШУМ: Спасибо вам огромное за интересные задания и возможность попробовать себя в новой роли. С удовольствием примем участие в следующих сезонах проекта, будем ждать весточку!
  • ИРИНА: Спасибо Вам огроменное! Вы даже не представляете, какое важное для маленьких фантазеров Дело вы делаете!

Курсы Школы сказки:

Курс «Загадочный дом: как написать страшную сказку». Сказка с Юлей Ивановой.

Подробно о курсе

Придумываем страшную сказку.

  • Формат: Переписка с настоящим писателем. Задания в письмах оформлены как вопросы от писателя-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Каждое письмо — это одно задание и одна часть сказки.
  • Всего 4 письма.
  • Чему учимся: отвечая на вопросы учителя в задании, ребёнок легко воспринимает принципы построения истории — завязку, развитие, кульминацию и развязку.
  • Расписание: 1 месяц, сентябрь 2020 г. Начало 12 сентября.
  • Возраст: 8-14 лет.
  • Автор заданий: писатель Юлия Иванова.

Варианты участия:

  • ПЛЮС с индивидуальными комментариями вашему ребёнку — 899 р. (РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА)
  • СТАНДАРТ — 299 р. (РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА)

Курс «Настоящий рифмоплёт». Стихи с Леонидом Кочетковым.

Подробно о курсе

«Живопись, туловище, жаворонок, проволока, выхухоль, заморозки». Как думаете, что объединяет эти слова? То, что у них НЕТ рифм! Но таких слов-сирот в русском языке ничтожно мало. Зато гораздо больше таких, подобрать рифмы к которым можно и нужно. Как научиться это сделать? Записывайтесь в школу настоящих рифмоплетов и рифмуйте изо всех сил!

  • Формат: Переписка с поэтом. Задания в письмах оформлены как вопросы от поэта-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Всего 3 письма.
  • Чему учимся: Отвечая на вопросы, ребёнок учится отличать рифмы от нерифм, точные рифмы от неточных, женские рифмы от мужских, и тупые рифмы от скользких! Сонеты, газели и многое другое.
  • Расписание: 1 месяц, сентябрь 2020 г. Письма придут 16, 22 и 30 сентября.
  • Возраст: 9-14 лет.
  • Автор заданий: взрослый поэт, детский писатель, профессиональный журналист, редактор Леонид Кочетков.

Варианты участия:

Курс «Как придумать сценарий: первый шаг к «Оскару». Сценарий с Нелли Высоцкой.

Подробно о курсе

Наш курс для детей и подростков, которые любят смотреть кино, мультфильмы и, конечно, смотреть и снимать ролики для тик-тока. Как же придумать свой сценарий? C чего начать? Сценарист Нелли Высоцкая просто и доступно расскажет, как придумать героя, как придумать интересный мир, в котором герой живет и действует,  и какой должна быть цель героя, чтобы зрителям было интересно следить за сюжетом, зачем нужен антигерой и обязательно ли он должен быть злым плохишом.

  • Формат: Переписка со сценаристом. Задания в письмах оформлены как вопросы от сценариста-ведщущего, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Каждое письмо — это один этап создания сценария. Всего 5 писем.
  • Чему учимся: отвечая на вопросы в задании, участники сами разработают основу для сценария: идея, герои и их цели, сюжетные ходы. Итог работы — сцена встречи героев, оформленная по всем правилам сценарного формата.
  • Расписание: 5 недель, октябрь-ноябрь 2020 г. Письма придут 4, 11, 18, 25 октября и 1 ноября.
  • Возраст: 9-14 лет.
  • Автор заданий: сценарист, драматург Нелли Высоцкая. Училась в Литературном институте и во ВГИКе. Переводила книги с английского языка, пишет сценарии для кино, сериалов и музейных выставок.

Варианты участия:

899 р. — ПЛЮС с индивидуальными комментариями вашему ребёнку. (РЕГИСТРАЦИЯ И ОПЛАТА).

Курс «Пиши, как Пушкин: мастер буриме». Стихи с Леонидом Кочетковым.

Подробно о курсе

Буриме — это литературная игра, когда на готовые рифмы сочиняют стихи. В неё играли наши бабушки и дедушки, потому что у них не было планшетов и смартфонов. Садились в семейном кругу или с друзьями и упражнялись в написании стишков на заданные рифмы. Но если для них это было просто игрой, то мы используем буриме для того, чтобы познакомиться со стихотворными размерами — ямбом и хореем — и понять, чем они отличаются друг от друга.

  • Формат: Переписка с поэтом. Задания в письмах оформлены как вопросы от поэта-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Каждое письмо — это одно сочинённое стихотворение. Всего 3 письма.
  • Чему учимся: отвечая на вопросы учителя в задании, ребёнок легко воспринимает принципы построения, размер стихотворения. Отличие ямба и хорея.
  • Расписание: 1 месяц, октябрь 2020 г. Письма придут 3, 10 и 17 октября.
  • Возраст: 9-14 лет.
  • Автор заданий: взрослый поэт, детский писатель, профессиональный журналист, главный редактор журнала про путешествия Леонид Кочетков.

Варианты участия:

Курс «Волшебный помощник». Сказка с писателем Верой Цаплиной.

Подробно о курсе

Придумываем волшебного помощника и его чудесные свойства и сочиняем про него свою уникальную сказку.

  • Формат: Переписка с настоящим писателем. Задания в письмах оформлены как вопросы от писателя-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Каждое письмо — это одно задание и одна часть сказки.
  • Всего 4 письма.
  • Чему учимся: Отвечая на вопросы учителя в задании, ребёнок легко воспринимает принципы построения истории — те самые завязку, развитие, кульминацию и развязку. В этом курсе не предполагается никакой теории, только чистое творчество!
  • Расписание: 1 месяц, август 2020 г. Письма придут 1, 8, 15 и 22 августа.
  • Возраст: 5-13 лет.
  • Автор заданий: детский писатель и педагог Вера Цаплина.

Варианты участия:

  • СТАНДАРТ (запись закрыта)
  • ПЛЮС с индивидуальными комментариями вашему ребёнку (запись закрыта)

Курс «Карта звёздного неба». Сказка с писателем Верой Цаплиной.

Подробно о курсе

Придумываем новое созвездие и его необыкновенных жителей. И сочиняем об этом свою уникальную сказку.

  • Формат: Переписка с настоящим писателем. Задания в письмах оформлены как вопросы от писателя-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Каждое письмо — это одно задание и одна часть сказки.
  • Всего 4 письма.
  • Чему учимся: Отвечая на вопросы учителя в задании, ребёнок легко воспринимает принципы построения истории — те самые завязку, развитие, кульминацию и развязку.
  • Расписание: 1 месяц, июнь 2020 г. Письма придут 3, 10, 17, 24 июня.
  • Возраст: 5-13 лет.
  • Автор заданий: детский писатель и педагог Вера Цаплина.

Варианты участия:

  • СТАНДАРТ. (РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА)
  • ПЛЮС с индивидуальными комментариями вашему ребёнку. (РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА)

Курс «Как писать забавные стихи». Лимерики с поэтом Леонидом Кочетковым.

Подробно о курсе

Узнаём, что такое лимерики и по каким правилам их сочиняют. Знакомимся со стихотворным размером и рифмой. Сочиняем 3 лимерика.

  • Формат: Переписка с поэтом. Задания в письмах оформлены как вопросы от поэта-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Каждое письмо — это одно сочинённое стихотворение.
  • Всего 3 письма.
  • Чему учимся: отвечая на вопросы учителя в задании, ребёнок легко воспринимает принципы построения или размер стихотворения.
  • Расписание: 1 месяц, ноябрь 2020 г. Письма придут 7, 14 и 21 ноября.
  • Возраст: 8-14 лет.
  • Автор заданий: взрослый поэт, детский писатель, профессиональный журналист, главный редактор журнала про путешествия Леонид Кочетков.

Варианты участия:

Курс «Настоящий рифмоплёт». Стихи с Леонидом Кочетковым.

Подробнее о курсе

«Живопись, туловище, жаворонок, проволока, выхухоль, заморозки». Как думаете, что объединяет эти слова? То, что у них НЕТ рифм! Но таких слов-сирот в русском языке ничтожно мало. Зато гораздо больше таких, подобрать рифмы к которым можно и нужно. Как научиться это сделать? Записывайтесь в школу настоящих рифмоплетов и рифмуйте изо всех сил!.

  • Формат: Переписка с поэтом. Задания в письмах оформлены как вопросы от поэта-учителя, ответы на которые надо прислать на школьную почту. Всего 3 письма.

  • Чему учимся: отвечая на вопросы, ребёнок учится отличать рифмы от нерифм, точные рифмы от неточных, женские рифмы от мужских, и тупые рифмы от скользких! Сонеты, газели и многое другое.

  • Расписание: 1 месяц, декабрь 2020 г. Письма придут 5, 12 и 19 декабря.

  • Возраст: 9-14 лет.

  • Автор заданий: взрослый поэт, детский писатель, профессиональный журналист, главный редактор журнала про путешествия Леонид Кочетков.

Варианты участия:

Подробное расписание занятий смотрите здесь.

Если вы хотите учиться в Школе, но запись на новый сезон ещё пока закрыта, напишите письмо директору Школы — Ольге Дворняковой — по адресу: shkola@shkolaskazki.ru. Когда запись откроется, мы сообщим вам об этом лично.

Отличия вариантов СТАНДАРТ и ПЛЮС.

В обоих вариантах задания одинаковые. Вариант «стандарт» предполагает, что вы сами регулируете содержание и работу ребёнка над сюжетом, мы — просто публикуем результат работы на сайте. Вариант с комментариями предполагает, что педагог, если это требуется, подскажет ребёнку, над чем ещё можно поработать. Ведущий курса не оценивает работу, а помогает раскрыть тему, задавая дополнительные вопросы по заданию. Например, вопросы, позволяющие ребёнку раскрыть свой сюжет, улучшить концовку и так далее. К каждому выполненному домашнему заданию один комментарий.

 
 

Об обучении в нашей Школе

 

Наши сказочные преподаватели


Вера Цаплина 

Волшебный педагог Школы сказки.
Детский писатель. Развивающий педагог и художник.
Автор сказок:
«Похитители карандашей»,
 «Солнечная сказка о цветах и красках».

 

 


Леонид Кочетков 

Поэтический педагог Школы сказки.
Журналист, главный редактор журнала о путешествиях, поэт.

 

 


Наталия Волкова 

Замечательный педагог Школы сказки.
Детский писатель и поэт.
Автор сказок и познавательных книг:
«Дреби-Дон»,
 «Метро. Подземный город» и других.

 

 

Ольга Дворнякова

Директор Школы сказки.
Автор книг:
«Книжка про снежинки»,
 «Облачная книжка».
Есть вопросы?
Пишите директору: shkola@shkolaskazki.ru

 

 

 

............................................................................

Есть вопросы? Напишите директору Школы — Ольге Дворняковой — по адресу: shkola@shkolaskazki.ru.