Самовыразились


Автор Екатерина Каюрова
САМОВЫРАЗИЛИСЬ…
(ТРЮКИ НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!)
Шумная перемена в школьном коридоре: дети бегают, прыгают, играют в классики.
У двери с табличкой «4 Г» два мальчика уставились в телефон. Камера крупным планом показывает ролик на ютубе: «Паркур – новое движение», звучит песня. Ребята, пританцовывая, подпевают:
– Паркур, паркур, новое движение, путь самовыражения, молодежное теченье, достойно уважения. Делай то, что хочешь, будь самим собой, в мир уличного спорта окунись с головой.
Никита: – Ну чё, Тимка, займёмся паркуром?
Звонок на урок, но мальчики подходят к двери с надписью «М». Дверь приоткрыта: рабочий (с бейджиком «электрик») ставит лестницу-стремянку, уходит.
Мальчишки входят в туалет, оставляя дверь приоткрытой.
Тимофей встаёт ногами на подоконник, делает выход на руках, берётся за верхний край стенки кабинки, занося одновременно обе ноги, перепрыгивает через стенку и выходит, победно подняв кулачки.
– А вот так слабо? – хвастливо говорит Никита.
Он взбирается по стремянке почти на высоту кабинки, делает выход на руках, стараясь сразу схватиться за противоположную стенку кабинки (как бы ныряет «рыбкой»), прыгает, оттолкнув лестницу, которая с грохотом отлетает. Перемахнув левой ногой через верх кабинки, прыгун зацепился за него правой ногой, тянется руками к противоположной стенке, и, едва касаясь её пальцами, зависает:
–О-о-ой!
В приоткрытую дверь заглядывает директор.
Никите удаётся ухватиться за противоположную стенку кабинки. Он с силой дёргает правой ногой и со стуком заносит её в кабинку, сбросив кроссовку, но, не удержавшись при этом, падает! В этот момент директор входит, (перед ним шлёпается кроссовка, из кабинки доносится бах!). Директор распахивает дверь кабинки: Никита сидит в унитазе с поднятыми вверх руками и ногами.
– Что здесь происходит? –восклицает ошеломлённый директор.
– Эм… ну, мы тут хотели сделать паркур, - мямлит Тимофей. Неудачливый паркурист выходит из кабинки с мокрым задом.
– Вы в своем уме?! Травмы же могли получить! Из какого вы класса? – сурово вопрошает директор.
Мальчики, опустив головы, хором:
– из 4 «Г».
– Почему не на уроке?
– От физкультуры освобождены. После болезни!
– Сейчас напишите объяснительные.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА.
Директор (нравоучительно):
– Паркур, говорите, самовыражение, новое движение? А знаете, что истоки паркура берут начало в девятнадцатом столетии. Создатель этого метода - служащий морского флота Франции Жорж Эбе. Находясь в Африке, он наблюдал, как ловко двигаются и охотятся африканские аборигены, постигая это искусство. Его наблюдения и стали основой уникальной методики для обучения солдат: бег, прыжки, эквилибристика, плавание, скалолазание, поднятие и метание предметов, самооборона, и многое другое. Какие же вы трейсеры, если от физкультуры отлыниваете!
– Пишите объяснительные, как вы до этого додумались!
Директор даёт детям листки. Мальчики с неохотой достают ручки. Пишут, переговариваясь шёпотом.
– Никита, ты меня спалил. Паркур, самовыражение! А сам повис, как воздушный шарик, сдулся и штаны намочил. Трейсер, с подмоченной репутацией, – жестоко хихикает Тимофей.
Никита хмурится, легонько толкает приятеля кулаком в бок: – Да зацепился я, кроссовки новые, с толстенной подошвой.
Подходит директор:
– Ну, трейсеры, написали? Берёт листок у Никиты, читает:
– «Я занимался паркуром, прыгал в туалете через кабинку, чтобы самовыразиться». Да уж, самовыразились… Завтра жду вас с родителями.
Дети выходят.
Директор: – Додумались же… трейсеры туалетные.