Воспитание

Воспитание.
День. Детская площадка многоэтажного дома. В песочнице лепят куличики две подружки Катя и Алёнка. Катя постоянно зевает, вздыхает и поглядывает на свою маму, гуляющую с коляской.
– У меня появился младший братик, – говорит Катя Алёнке. Он ничего не делает, ничего не умеет, только ест и кричит. – жалуется она.
Алёнка, понимающе кивает головой.
– Я всю ночь из-за него не спала, – продолжает Катя, – что за воспитание! – вздыхая, продолжает девочка.
– А у меня есть маленькая сестричка, – делится с подружкой Алёнка, – и она уже вяжет!
Воображение Кати рисует картину, где новорожденная девочка с розовой пустышкой и в чепчике вяжет шерстяные носки.
– Как вяжет? – девочка удивленно переспрашивает подружку.
– Не знаю. Мама сказала, что когда она носила сестричку в животике, то часто ела хурму. И теперь наша малышка вяжет. – шептала Алёнка на ухо Кате, чтобы больше никто не узнал этот секрет.
Подружки, забыв о куличиках, так и сидели в песочнице и перешептывались.
– Вообще, я сама то и не видела. Наверно, при мне пока стесняется. – добавила Алёнка.
Катя с мамой и маленьким братиком возвращаются домой. Помыв руки, девочка тянется к конфетам.
– Много сладкого есть нельзя, – говорит мама.
– Но если уберешься в комнате, то возьмешь
конфетку – продолжает она.
– А можно конфетку авансом? – спрашивает Катя.
Мама, кивая, протягивает ей конфету. Катя её съедает и чувствуя прилив энергии быстро убирает всю квартиру. Садится на диван отдохнуть и осознает, что ей пришла гениальная мысль.
– Мамочка, – говорит Катя, – тебе на всякий случай нужно есть побольше конфет, для воспитания трудолюбия будущего поколения.