Волк и семеро козлят

В школе шестые классы ставили спектакли по сказкам. Наш класс готовил мюзикл "Волк и семеро козлят". Но во время выступления все пошло не так. Правда, мы были ни при чем. При чем был школьный завхоз, вымазавший свежей краской угол на сцене за пианино накануне праздника. Завхоз, который не мог знать, что наш волк падает от краски в обмороки. 6 «В» тоже этого не знал — и обзавидовался: у них как раз в спектакле планировался обморок барышни, который они репетировали денно и нощно, падая то тут, то там, и пугая учителей и родителей. Иначе уж запаслись бы они ведром краски и уж нашли бы несчастного, который валится без чувств, нанюхавшись ее.
В день нашего аншлага мы веселыми прыжками выплыли на сцену и, попрыгав немного для виду, стали ждать действий со стороны волка, который стоял за пианино и собирался нас сожрать. Но, видимо, волк решил встать на путь добра и боролся со своей низменной природой, стоя в углу и не делая никаких телодвижений в сторону козлят. Козлята сделали еще круг талантливых скачков, кося глаза на волка. Между прочим, прыгали мы не хаотично, не кто во что горазд. У нас была ведущая прима — Ирка, которая скакала, как жила, и вела за собой козлиный балет, как Майя Плисецкая лебедей.
Мы наворачивали третий круг, злобно испепеляя взглядом волка, вступившего на путь осознанности, когда он вдруг, возможно, постигнув состояние высшего просветления никак не меньше тибетского монаха, рухнул под ноги нашей прима-балерине.
Ирка, ничего не понимающая в техниках личностного роста, взвизгнула от неожиданности и резко остановилась. Весь кордебалет сложился гармошкой и попадал друг на друга.
Зрители замерли, а пирамида из козлят зашевелилась и снова весело запрыгала.
Волк, покачиваясь на четвереньках, искал пути схода со сцены, путаясь в ногах у козлят. Тем временем мама-коза, в исполнении отличницы и спортсменки Маринки, поняла, что постановку пора спасать, иначе это провал.
Поддавшись материнскому инстинкту, Маринка вдруг ни с того ни с сего огрела волка-Генку по голове корзинкой с цветочками. Волк, и так еле державшийся на ногах, снова свалился к ногам козы. Генка был моим другом, поэтому я тоже поддалась инстинктам и схватила маму-козу за рога, а мама-коза схватила за рога меня. Сцепившись в мертвой схватке, мы закружились в танце.
Тут нас расцепили и стащили со сцены под бурные аплодисменты. Зал ревел и кричал «Браво!» и «Бис!», но мы бы не смогли повторить эту последовательность действий, даже если бы захотели. Правда, некоторые рогатые все еще рвались в бой и рыли копытом пол, перенеся место действия в зрительный зал, который совсем сошел с ума и уже вместо "Бис" и "Браво" ревел «Давай, козлина!»
6 "Г" уныло стоял у стенки, понимая, что сейчас их нудный "Морозко" закидают помидорами. Поэтому их можно было понять, когда они не выдержали и с криком — «Козлы убогие!» бросились на клубок из козлят.
Артисты совершенно успокоились, только когда порвали Морозкину шубу и бороду, а бегающие рядом на подтанцовках в хаотичном движении учителя, воспользовались минутой тишины и растащили артистов по углам.
На сцену вышел директор и объявил:
- Следующий номер - Сказка о царе Салтане. Выступает шестой класс "Д".
Зал взревел:
- Ууу! Верните козлятник на сцену! Бис! Не хотим Салтана! Или пусть тоже скачут!
Шестой "Д", насупившись, вылез на сцену. Немного постояв, они запрыгали по сцене как бешеные. Петухова Верка, размахивая руками и задирая ноги, заорала:
- Кабы я была царица...