Новый метод, однако!

Новый метод, однако!
Урок английского в 3 «А» только начался. Оксана Викторовна уже выдала своё привычное «гудморнинг, чилдрен» и важно прошествовала к столу.
В кабинете было тихо. Чрезвычайно тихо. Все «ашки» склонили головы низко над партами, в надежде не быть замеченными.
Один лишь только Тучкин, известный в школе сорвиголова, самоуверенно оглядывал весь класс, расплываясь в ослепительной, без двух зубов, улыбке.
- Ты чего это? – испуганно ткнул Тучкина в бок его сосед Петька.
- Потерпи, скоро узнаешь, - заговорщически прошептал Тучкин.
Оксана Викторовна тем временем, поправив очки и хитренько так улыбаясь, перешла сразу к делу:
- Бойс энд гёрлз, предлагаю начать с домашнего задания. Кто готов?
Не успела Оксана Викторовна договорить, как рука Тучкина уже круто взмыла над головой.
- Тучкин? – искренне удивилась учительница. – Анбиливэбл! Ты хорошо всё обдумал?
Тучкин уверенно кивнул.
Оксана Викторовна, сокрушённо качая головой, на всякий случай попыталась предостеречь несчастного от неотвратимой опасности - всё же она была великодушным человеком.
- Хотела бы напомнить, - протянула она, - что дома вам нужно было описать себя и ответить на сакраментальный вопрос: «Хау ду ю лук лайк?».
Из уст Оксаны Викторовны этот вопрос прозвучал, как магическое заклинание.
Все «ашки» от испуга потеряли дар речи.
Все, кроме Тучкина. Он был непреклонен. Его рука по-прежнему болталась высоко над головой.
- Ну что ж, - смирилась Оксана Викторовна, обречённо вдохнув. – Прошу!
Её указательный палец описал воздушную дугу, обозначив путь к доске.
Тучкин, с гордо поднятой головой, встал перед классом. Карманы его пиджака странно раздувались. По кабинету разнесся смешок и тут же затих.
В этот самый момент Тучкин виртуозно, словно фокусник, достал из правого кармана какой-то предмет. Им оказался остро заточенный карандаш. Школьник демонстративно поднял карандаш вверх и пронёс его перед взглядами изумлённых товарищей. И тут произошло неожиданное: Тучкин слегка ткнул карандашом себя в палец и воскликнул:
- Ай!
Весь класс был в смятении. Что всё это значит?
Следующим предметом из левого кармана оказался обыкновенный репчатый лук. Тучкин аккуратно поднял овощ за зелёные перышки и произнёс:
- Лук!
Класс был в замешательстве. Что дальше?
Наконец, Тучкин извлёк последнюю вещь из своих необъятных карманов – это был зелёный огурец.
Не произнеся ни слова, Тучкин взял этот аппетитный огурчик и, изображая невероятное напряжение на лице, разломил его пополам. Класс ахнул.
Тучкин завопил:
- Силы!
Для пущей убедительности он начал показывать на свои бицепсы (которые, к слову сказать, были довольно хиленькие).
- Ну, вы поняли? – торжествующе кричал Тучкин и оглядывал всех вокруг. – Ай лук силы! Вот мой ответ!
Все «ашки» раскрыли рты от удивления.
Польщённый Тучкин улыбнулся во весь рот и, отвесив поклон, заявил:
- Новый метод запоминания слов, однако! Это меня мой сосед Вовка научил.
Удивленная Оксана Викторовна подозрительно сощурила глаза и спросила:
- Всё это, конечно, очень здорово, но, Тучкин, ты хотя бы понял, что ты сейчас сказал? – и она добавила наигранно, подражая голосу мальчика. - «Ай лук силы».
- Оксана Викторовна, - Тучкин был спокоен, - с переводом я разберусь чуть позже, не всё сразу. Язык нужно учить постепенно. Это я вам, как специалист, заявляю!
И гордый Тучкин вручил огорошенной Оксане Викторовне свой дневник для «пятёрки».



Примечание: I look silly («Ай лук силы») - Я выгляжу глупо.