Один вариант

Школьный класс.
Ученики сидят за партами и сосредоточенно пишут (им лет по тринадцать на вид). Между рядами прохаживается пожилая учительница и строго поглядывает, проверяет, чтобы никто не списывал.

Парень с первой парты осторожно оглядывается назад. На последней парте симпатичная девочка грызёт изящную розовую ручку. Крутит головой, но утыкается в свой листок, когда видит учительницу. Учительница смотрит на неё выразительно и продолжает продвигаться между рядов.

Парень с первой парты осторожно вырывает из тетради листок, убеждается, что на него никто не смотрит и быстро пишет на этом листке. Сосредоточенный взгляд, движение руки, мы не видим, что он пишет. Парень складывает листок пополам и снова пишет, затем складывает еще раз – пишет. Оглядывается и передаёт листок соседу по парте. Тот читает «Лиде» и передаёт дальше. Листок доходит до середины класса. Учительница замечает движение, останавливается и следит за перемещением записки, медленно идёт в ту сторону, куда передают послание.

Наконец, записка оказывается у девочки с последней парты, которая грызла ручку. Учительница уже стоит за её спиной, сложив руки на груди с выражением «ну-ну» на лице.

Соседка девочки по парте замечает учительницу за спиной и толкает девочку локтем. Девочка сжимает записку в кулаке и краснеет. Затем оглядывается, видит, что спалилась, разжимает кулак. Учительница торжественно берет записку двумя пальцами, разворачивает. На листке большими буквами написано «Лида, я тебя люблю, хочешь со мной…». Учительница понимающе улыбается, складывает записку, кладет её обратно на Лидину парту и с мечтательным лицом направляется вперед к доске.

Лида тихо выдыхает, разворачивает записку, пробегает глазами по тексту, разворачивает лист полностью, кладёт на колени. В записке – решение задачи. Девочка хватает ручку и быстро списывает решение на чистый лист.

Парень с первой парты (автор записки) улыбается.